надоело молчать, пора высказываться
Конечно, все знают, что герои живут у автора в голове, и говорят его руками, при этом не важно, использует он ручку/карандаш/клавиатуру или нет. Они-то, герои эти всегда с ним. Спать порой мешают. А на самом деле – не герои это вовсе – а автор сам с собой играет. Вот только есть герои, которым он симпатизирует – и в итоге они становятся клонами своего создателя или примеривателя, если это не орджинал, а фанфикшен.
Почему нравится определенный пейринг – однозначно идет ассоциация себя с кем-то из героев. Кстати, в виду огромной моды на слэш, подозреваю у некоторых девушек/женщин ассоциацию себя даже не с «пассивом», а с «активом». Вторая же половинка – это предел идеалистических мечтаний. Эротическая голубая/розовая, в общем, у кого какая мечта.
Заметила, что «великие мастера» фанфикшена чаще других именно фанатеют от определенных личностей. Причем это фанатство рано или поздно доходит до того, что автор на самом деле уже не замечает где он, а где герой, заставляя бедняжку говорить уже свои привычные фразы, мыслить далеко не канонично. Заметнее всего это на Снейпе – чем больше розовых соплей навешано на этого холодного английского мужчину – тем больше вероятности, что мы столкнулись с теффачкинским трудом. А если соплей мало, но герой малость неадекватен, будто бы он, но вроде и не он вовсе. С закосом каким-то. Либо неоправданно жесток, либо отчего-то глуп, так как ведет себя совершенно нелогично(хотя, может, это женская великая логика руководит им), либо чрезмерно язвителен/ядовит/саркастичен. В общем, что-то там не в меру. Значит, вы читаете труд уже бывалого фикера.
И, кстати, восприятия героев из фанфика в фанфик начинает замыливаться, трепаться, покрываться махровыми катышками и окончательно превращаться в картон. В каждом новом Снейпе, в каждом новых Гарри или Гермионе сразу видны уже не старые потертые истины, а то загадочное авторское, принесенное. Хорошо, если вкусы совпадают. Но, как правило, все люди собственники и эгоисты. У каждой снейпоманки – Снейп только её и делиться ни с кем она не собирается. И не важно, что Рикман и каноничный Снейп нервно курят в сторонке, хотя они же не курят. Значит им ещё хуже.
Хотя больше всего раздражают даже не авторские ООСизмы, сколько деффачкинсике игры в любовь. По тому, как развиваются события, какие сцены рисует/малюет/штрихует, то есть пытается это сделать, уже можно понять с кем имеешь дело. Уровень грамотности, начитанности, фантазии и наличие внутреннего мира не утаишь от зоркого глаза уже немолодого, вкусившего жизни, читателя. Нигде настолько ярко, кроме фанфикшена не виден так автор! Даже самиздатовские сказки не раскрывают характер и мораль, а также взгляды на жизнь писателя. А фанфики – показывают все, как на ладони. Из всей фэндомском тусовки, я захотела познакомиться только с двумя девушками и не ошиблась. Все остальные, с кем меня насильно пытались познакомить не проходили тест ни на зрелость, ни на логику, ни на восприятие жизни. Не хочу никого обижать, просто у нас были разные взгляды, практически на все.
Почему нравится определенный пейринг – однозначно идет ассоциация себя с кем-то из героев. Кстати, в виду огромной моды на слэш, подозреваю у некоторых девушек/женщин ассоциацию себя даже не с «пассивом», а с «активом». Вторая же половинка – это предел идеалистических мечтаний. Эротическая голубая/розовая, в общем, у кого какая мечта.
Заметила, что «великие мастера» фанфикшена чаще других именно фанатеют от определенных личностей. Причем это фанатство рано или поздно доходит до того, что автор на самом деле уже не замечает где он, а где герой, заставляя бедняжку говорить уже свои привычные фразы, мыслить далеко не канонично. Заметнее всего это на Снейпе – чем больше розовых соплей навешано на этого холодного английского мужчину – тем больше вероятности, что мы столкнулись с теффачкинским трудом. А если соплей мало, но герой малость неадекватен, будто бы он, но вроде и не он вовсе. С закосом каким-то. Либо неоправданно жесток, либо отчего-то глуп, так как ведет себя совершенно нелогично(хотя, может, это женская великая логика руководит им), либо чрезмерно язвителен/ядовит/саркастичен. В общем, что-то там не в меру. Значит, вы читаете труд уже бывалого фикера.

И, кстати, восприятия героев из фанфика в фанфик начинает замыливаться, трепаться, покрываться махровыми катышками и окончательно превращаться в картон. В каждом новом Снейпе, в каждом новых Гарри или Гермионе сразу видны уже не старые потертые истины, а то загадочное авторское, принесенное. Хорошо, если вкусы совпадают. Но, как правило, все люди собственники и эгоисты. У каждой снейпоманки – Снейп только её и делиться ни с кем она не собирается. И не важно, что Рикман и каноничный Снейп нервно курят в сторонке, хотя они же не курят. Значит им ещё хуже.

Хотя больше всего раздражают даже не авторские ООСизмы, сколько деффачкинсике игры в любовь. По тому, как развиваются события, какие сцены рисует/малюет/штрихует, то есть пытается это сделать, уже можно понять с кем имеешь дело. Уровень грамотности, начитанности, фантазии и наличие внутреннего мира не утаишь от зоркого глаза уже немолодого, вкусившего жизни, читателя. Нигде настолько ярко, кроме фанфикшена не виден так автор! Даже самиздатовские сказки не раскрывают характер и мораль, а также взгляды на жизнь писателя. А фанфики – показывают все, как на ладони. Из всей фэндомском тусовки, я захотела познакомиться только с двумя девушками и не ошиблась. Все остальные, с кем меня насильно пытались познакомить не проходили тест ни на зрелость, ни на логику, ни на восприятие жизни. Не хочу никого обижать, просто у нас были разные взгляды, практически на все.